Понедельник, 02 августа, 2021
блоги
30.06.2021

Руслан Кошурба: большинство звонящих уверены, что если они звонят, то на них должно найтись время

Руслан Кошурба

Телефонный этикет.

Самое главное правило про телефонные разговоры — перезванивает тот, кто звонил.

Это же так очевидно.

Извините, связь прервалась.

И начинается.

Перезваниваешь — занято.

Ждешь — не звонят.

Звонишь снова — опять занято. И так пока не рассинхронизируешься.

Запомните: перезванивает тот, кто звонил.

Это вежливо, это удобно, это разумно. Договоритесь об этом со всеми, с кем говорите по телефону.

Тогда жизнь станет немного лучше.

••••

Еще одно важное правило про телефонные разговоры — когда звонишь, не нужно слушать сигналы целую минуту.

Нужно класть трубку после четвертого гудка.

Если человек не успел за это время подойти к телефону, значит, ему неудобно.

Четыре гудка — это вежливо, ненавязчиво и достаточно.

Это не так.

Тот, кому звонят, может быть занят абсолютно чем угодно.

Дремлет.

Или ест креветки двумя руками. Или в сортире сидит. И ему не нужно, чтобы телефон звонил сто раз.

Запомните: четыре гудка.

Теги: блоги