Олег Майборода: Чем ближе к суду, тем веселей
Олег Майборода
Чем ближе к суду, тем веселей.
«Дело о квартирах Нацгвардии» как его назвали журналисты обрастает новыми «сенсационными» подробностями.
Микитась в попытке себя спасти находит всё новых «виновных «, теперь всё выше — аж до офиса президента добрался и бывшего премьер-министра!
Мол, не спасете, тааакое расскажу!
Надежда откосить от наказания по болезни, сославшись на психиатрический диагноз, как планировал Микитась, видимо не сработала, и после четвертой пидозры уставшего сидеть товарища раскрутили на сотрудничество.
А фантазировать он умеет!
Вот только диагноз-то никто не отменял — лондонские врачи его подтвердили, в сентябре 2019 перед задержанием Микитась специально летал на прием к специалистам.
Кстати не сразу к ним попал, потому что осматривать могли только в трезвом состоянии.
Постоянные срывы и неадекватные действия стали одной из причин, почему ВСЕ возможные инвесторы, к которым мы обращались в поисках средств во время кризиса в Укрбуд, ответили, что могут сотрудничать только при условии, если Микитась не будет иметь права принимать управленческие решения!
Поэтому по возвращению из Лондона его уговорили закодироваться, поскольку лечение болезни возможно только при отсутствии в организме алкоголя, и уже на трезвую Микитась принял кризисный план, подписал инвестиционный Меморандум и отошел от управления.
После выхода Микитася из бизнеса, он сам об этом сообщил в Фейсбуке. Но позже сказал, что его страницу взломали, и активы он не продавал.
На телеканале Прямой Микитась дал сумбурное интервью и обвинил меня в рейдерстве.
Сначала главным врагом стал я и Дмитрий Федотенков, бывший партнер Микитася по одному из проектов. Он был в группе инвесторов, к которым мы обратились за помощью в кризис.
С ним Микитась подписывал меморандум о сотрудничестве. Но знаете, что его не устроило?
То, что возможная прибыль распределяется только в конце – когда дома будут достроены!
Все заемные деньги группы инвесторов должны были идти только на стройработы.
Поэтому Микитась и передумал!
А основная моя вина была видимо в том, что я спрашивал — Максим, где деньги? За что достраивать дома?
Но Максиму было не до этого — миллионы долларов на выборы, на помощь своим политическим партнерам, и еще куда-то. Даже уже при предъявленных подозрениях мне и ему, он был уверен, что порешает — 400 тысяч долларов направил кому-то на решение вопроса с НАБУ, 170 тысяч — на ГБР.
Всем нужны деньги, и новой власти тоже — это его слова.
Потом к списку врагов добавился Сергей Якусевич, мой заместитель и Вячеслав Мармыш, руководитель юрслужбы компании.
Теперь вспомнил и Татарова, который у нас не так долго работал. В своих сумбурных записках Микитась перескакивая с одного на другое всех по очереди обвинял в краже » суперприбыльных активов». Забыв только уточнить, что для их достройки не хватает пару миллиардов!
И эти замечательные активы целый год принимают другие застройщики и возникает миллион разных проблем, которые нужно ежедневно решать!
Теперь СМИ пишут, что по сделке с НАБУ Микитась готов заплатить отступные почти в миллиард грн!
Вот и начинает проясняться вопрос «где деньги». Так вот всё-таки они у кого!
Ни у Майбороды с Федотенковым, которые до последнего старались вытащить ситуацию, и уже год занимаются передачей объектов для достройки. Что ж никто не задаст Микитасю конкретных вопросов?
Где, например 800 миллионов, выведенных с объекта Чарівне місто?
Как там ситуация с Шулявским мостом, проектами в Чернобыле, попыткой рейдернуть Метрострой и перетащить на себя контракт на 6 млрд, не собираясь его выполнять.
Кому передавали 400 тысяч долларов в НАБУ и так далее? Где, кстати, Ламборгини, которую так и нашло НАБУ? Надеется еще покататься?
Но НАБУ задает Микитасю те вопросы, которые им удобны.
Дело, которое не имеет судебной перспективы, они поворачивают как надо им, переводя стрелки с помощью запуганного ими пидозрами Микитася.
Еще раз поясню. Микитась – конечный бенефициар всех активов под именем Укрбуд.
Решения принимал всегда только он, остальные – выполняли.
Деньги распределялись только по его указаниям и часть из них через людей, которых никто не знает.
В схемы он никого не посвящал.
Решал вопросы с чиновниками и всяческими структурами только он.
Поэтому все басни о том, что он стал жертвой ушлого менеджмента – это полный бред!
Вся ответственность за крах компании, 13 тысяч людей, которые ждут квартиры и пропавших деньгах – на нем.
С себя ответственности не снимаю. За то, что до последнего слепо верил Микитасю и в его «виденье» перспектив.
Оказалось, что это виденье – бред больного человека. Желаю скорейшего выздоровления и обретения ясности ума и трезвости рассудка!
Мірошник В’ячеслав
Закінчив Київський національий університет культури і мистецтв. У журналістиці - з 2018 року. Працював спортивним оглядачем та займався публіцистикою. У послужному списку також робота на радіо і в друкованому журналі. Зі Svoboda.ua з 2020-го року.
