Названа область Украины, в которой отремонтируют и построят больше всего дорог

Кабинет министров принял решение, согласно которому на строительство, реконструкцию и ремонт дорог в 2021 году планируется выделить 23,3 млрд грн. При этом лидером по объему полученных на это средств стала одна область — Днепропетровская, которой предусматривается почти десятая часть от общей суммы. Об этом стало известно благодаря документу, обнародованному представителем правительства в парламенте Василием Моканом.
Так, правительство приняло проект постановления «Некоторые вопросы дорожного хозяйства», которым предлагается утвердить перечень объектов строительства, реконструкции, капитального и текущего среднего ремонта автомобильных дорог общего пользования государственного значения в 2021 году и внести изменения в постановление Кабмина от 21 марта 2018-го года №382 «Об утверждении Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования государственного значения на 2018-2022 годы».
«Всего планируется выделить 23,3 млрд гривен на финансирование работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему среднему ремонту автомобильных дорог общего пользования государственного значения», — отметил Мокан, комментируя решение правительства.
При этом он обнародовал и сам перечень дорог, которые планируют строить или ремонтировать в 2021 году. И, согласно документу, лидерами по выделенному финансированию являются Днепропетровская, Полтавская и Закарпатская области, которые, как ожидается, получат на эти цели 2,25 млрд грн, 2,14 млрд грн и 1,7 млрд грн соответственно.
Большие объекты именно строительства дорог предусмотрены в Днепропетровской и Полтавской областях.
Так, в Днепропетровской области в 2021 году планируется, в частности, строительство автодороги госзначения Н-31 Днепр — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка от с. Лобойковка до предела Днепропетровской области со строительством моста на дороге через канал Днепр — Донбасс. В целом предусматривается на это 550 000 тыс. грн (из которых 100 000 тыс. грн на мост).
Также в этой же области ожидается строительство автодороги госзначения М-04 Знаменка — Луганск — Изварино (на г. Волгоград через гг. Днепр, Донецк) на участке обхода Днепра от а/д Н-08 до предела Днепра. И 251 700 тыс. грн на эту дорогу в 2021 году.
А в Полтавской области предусмотрено при реконструкции автодороги Н-31 (упомянутой выше) строительство обходов трех населенных пунктов, строительство двух путепроводов, один — через железную дорогу, и двух транспортных развязок, одна из которых — при пересечении с а/д М-03 Киев — Харьков — Довжанский — на общую сумму 620 500 тыс. грн в 2021 году.
Также в Полтавской области ожидается строительство автодороги Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье (через г. Кременчуг) — Мариуполь с мостовым переходом через реку Днепр в Кременчуге — 100 000,0 тыс. грн.
Примечательно, что дорогу Н-31 начали строить в 2017 году. Стоимость строительства автодороги, как сообщалось, по состоянию на 2020 год выросла весьма существенно.
Мірошник В’ячеслав
Закінчив Київський національий університет культури і мистецтв. У журналістиці - з 2018 року. Працював спортивним оглядачем та займався публіцистикою. У послужному списку також робота на радіо і в друкованому журналі. Зі Svoboda.ua з 2020-го року.