Воскресенье, 05 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

блоги
09.07.2020

Александр Скичко: Владислав Криклий на посту министра инфраструктуры – это упущенное время

Александр Скичко

Владислав Криклий на посту министра инфраструктуры – это упущенное время и возможности для отрасли, людей, это удар по репутации партии. Ситуация в железнодорожной сфере катастрофическая; многие аэропорты вышли из карантина в крайне тяжелом экономическом состоянии, но министерство не оказало им даже посильной помощи; реформа Укртрансбезопасности полностью провалена.

Мы видели планы, презентации, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки, реальных реформ в отрасли нет. Мы сейчас говорим об инфраструктуре в целом, а не только о железной дороге.
Более того, инфраструктура требует стратегии, глобальной стратегии развития на ближайшие годы. Вы что-то слышали о ней? Увы, есть много различных действий, часто спонтанных, где-то может и удачных, где-то точно провальных. Но это не уровень министра. 

Взять хотя бы отставку руководителя Укртрансбезопасности Александра Погорелова. Когда Владислав Криклий возглавил министерство, то перед ним стояла задача реформировать Укртрансбезопасность.

Мы все знаем проблему с количеством сотрудников в этой структуре, с их заработными платами и взятками на местах. За десять месяцев работы министра реформы так и не начались, проблемы остались те же. В июне, перед началом сезона сбора зерновых, мы оказались в ситуации, когда у ключевого предприятия, которое должно контролировать перегруз на дорогах, нет руководителя. И это тогда, когда государство вкладывает в строительство дорог десятки миллиардов гривен, и эти дороги действительно строятся и строятся качественно. Без соответствующего контроля строительство дорог не имеет никакого смысла, потому что поедут перегруженные фуры, и от новой дороги ничего не останется.

Отставка Александра Погорелова, может быть, и заслужена, потому что реформ в Укртрансбезопасности действительно нет, но если посмотреть на ход событий, то здесь решающую роль сыграло вмешательство президента в эту ситуацию, когда он лично начал заниматься реформированием этой структуры, которая сейчас находится в процессе передачи Министерству внутренних дел. Министерство инфраструктуры должно было провести качественную реформу, тогда не было бы ни отставки, ни передачи этой структуры в подчинение МВД, и, как следствие, не было бы повода говорить о разрушениях на отремонтированных дорогах.



Наталя Півень

Випускниця факультету журналістики Львівського національного університету ім. І. Франка. Починала із роботи у регіональних ЗМІ. В команді Svoboda.ua з квітня 2022 року.

Теги: блоги