Вторник, 14 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

Власть
03.09.2021

«Слуги» хотят провести в Раде «морской день»

Народные депутаты от «Слуги народа» инициируют проведение в Верховной раде специального пленарного дня. Он будет полностью посвящен законопроектам портовой сферы и морехозяйственного комплекса. Об этом сообщила пресс-служба СН.

Такую инициативу озвучил председатель партии Александр Корниенко во время рабочей поездки в Одессу, где он провел встречу с предпринимателями и должностными лицами морской отрасли.

«Вопросов настолько много, что у нас уже вызревает «морской день» в Раде. Вместе с представителями отрасли мы соберем все инициативы, оформим их в законопроекты, и в этот день будем голосовать только их», — пояснил он.

Среди проблем морской отрасли в СН назвали такие:

дивидендная политика, которая не позволяет государственным предприятиям оставлять достаточно средств на собственное развитие;

поощрение перевода судов на украинский флаг;

передача части доходов от портовой отрасли на нужды общин;

сложные процедуры конкурсов на руководящие должности в государственных структурах, из-за чего руководители большинства таких предприятий работают в статусе исполняющих обязанности;

отсутствие достаточных средств на дноуглубление;

сложные регуляторные процедуры при построении частных объектов на землях водного фонда;

высокие тарифы на железнодорожные перевозки, которые приводят к перегрузке автодорог в порты;

нехватка законных механизмов возврата госпредприятию имущества, сданного в аренду.



Петренко Ігор

Автор аналітичних статей та інтерв'ю про українську політику і культуру. Активний учасник Революції Гідності. Цікавиться новинною журналістикою та геополітикою. Зі Svoboda.ua з початку заснування.