Воскресенье, 19 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

блоги
10.11.2021

Олег Назаренко: вопрос к властям, которые разрешают осуществлять плотную застройку, а сами уже давно в Майями себе жильё купили

Олег Назаренко

Из-за контроля вакцинации в общественном транспорте многие пересели на авто и Киев в пробках!

С одной стороны — пробки, а с другой статистика: в Украине 245 авто на 1 тыс жителей, что меньше чем в РФ, Беларуси и других странах! Почему так и откуда такое скопление машин? Итак, в мире мы занимаем по автомобилизации населения очень скромные позиции, но если в Европе и США кажется, что машин реально мало, то у нас создается ощущение всеобщей автомобилизации.В данном случае дело не в количестве автомобилей, а в инфраструктуре.

Поздняя советская застройка предполагала высостность 9-12 этажей, маленькую площадь квартир и тип построения двора по типу «коробка» при полном игнорировании парковочных мест. Нынешние кличковские строители пошли дальше — высотность увеличили до 27 этажей с близким расположением домов и опять же без учета парковки.

Дороги — преимущественно по одной полосе в каждую сторону, а нечастые многоголосные дороги рано или поздно упираются в двухполоски. Города так же не предусматривали появление такого количества транспорта и создаются пробки в городах.

Все вышеперечисленное создает иллюзию огромной плотности автотранспорта! Еще очень много пробок в городах создается из за зонирования городов на спальные районы, промзоны, деловые центры и зоны отдыха. Огромное количество людей постоянно перемещаются из одной зоны в другую! Плюс превращение Украины в в некую Зону (не по Тарковскому) вывоза старых авто, подлежащих утилизации из США и ЕС!

Что делать? Смотреть на опыт цивилизованных стран и думать : где-то решают инфраструктурные вопросы; где-то запрещают покупку нового авто без утилизации старого и без справки о наличии гаража/ стоянки; где-то разрешают движение по городам в зависимости от четкости и нечетности номерных знаков в четные и нечетные дни; где-то вообще закрывают центры городов (кроме проживающих там).

И главное! Контроль за застройкой!

И вопросы не к архитектору. Архитектор работает по утвержденному ТЗ. Сказали ему впиндюрить 3 дома на 100 квадратных метров. Он и впиндюривает. Скажут впиндюрить 5 — впиндюрит. Тут вопрос к властям, которые разрешают осуществлять плотную застройку, а сами уже давно в Майями себе жильё купили…

Им по хрен, что рано или поздно весь Киев просто станет большой пробкой! Они в Майами будут!



Петренко Ігор

Автор аналітичних статей та інтерв'ю про українську політику і культуру. Активний учасник Революції Гідності. Цікавиться новинною журналістикою та геополітикою. Зі Svoboda.ua з початку заснування.

Теги: блоги