Пятница, 29 марта, 2024
Covid-19
16.12.2020

Ученый назвал причину, по которой коронавирусом заражаются не все

Человек, который контактировал с больным COVID-19 и не заразился, возможно, имеет T-клеточный иммунитет. Об этом рассказал заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии имени В. А. Энгельгардта РАН Петр Чумаков.

Ученый назвал причину, по которой коронавирусом заражаются не все, он объяснил, что человек мог раньше заразиться другим коронавирусом, и у него осталисьT-клетки, узнающие и Sars-Cov-2.

«Поэтому они защищены от повторного заражения», — предположил ученый.По его подсчетам, таких людей всего 10-15%. Они могли переболеть даже несколько лет назад.

Биолог отметил, что риск заразиться меньше у тех, кто недавно перенес грипп. У этой группы людей в крови есть большое количество антивирусного белка — интерферона. Он препятствует инфицированию.

Мірошник В’ячеслав

Закінчив Київський національий університет культури і мистецтв. У журналістиці - з 2018 року. Працював спортивним оглядачем та займався публіцистикою. У послужному списку також робота на радіо і в друкованому журналі. Зі Svoboda.ua з 2020-го року.