Четверг, 16 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

За границей
09.02.2021

На вице-президента США обрушилась волна критики за любовь к Dolce & Gabbana

Новоизбранного вице-президента США Камалу Харрис раскритиковали в соцсетях за пристрастие к вещам от Dolce & Gabbana.

По мнению американцев, высокопоставленному политику не стоит показываться на людях в одежде модного дома, который обвиняют в расизме. А Харрис надевает вещи этой марки очень часто.

«D&G — это бренд, вокруг которого ведется много политических споров <…> Я бы предпочла отмечать бренды, которые выбирает Камала, и которые стоит поддерживать, а не говорить лишний раз о расистских, сексистских и гомофобных марках»», – написала на своей странице в Instagram создательница аккаунта «Гардероб Камалы».

В Инстаграме появился блог о нарядах вице-президента.

Пользователи сети с удовольствием тему поддержали и практически все согласились с автором поста.

В 2018 году модный дом разместил серию роликов, в которых модель азиатской внешности пытается есть традиционную итальянскую еду палочками и выглядит при этом, мягко говоря, глуповато. Во время видео голос за кадром отпускает едкие замечания.

Китайцы сочли это оскорблением и обвинили D&G в глумлении над их культурой. Причем обиделись китайцы настолько сильно, что модному дому пришлось отменить показ в Шанхае.

Еще раньше волну возмущения в Китае вызвала реклама, снятая D&G на улицах Пекина. На фотографиях наряду с моделями запечатлены обычные горожане, причем одеты они довольно скромно. В адрес бренда посыпались обвинения в том, что китайскую столицу изобразили бедным городом.



Петренко Ігор

Автор аналітичних статей та інтерв'ю про українську політику і культуру. Активний учасник Революції Гідності. Цікавиться новинною журналістикою та геополітикою. Зі Svoboda.ua з початку заснування.