На вице-президента США обрушилась волна критики за любовь к Dolce & Gabbana
Новоизбранного вице-президента США Камалу Харрис раскритиковали в соцсетях за пристрастие к вещам от Dolce & Gabbana.
По мнению американцев, высокопоставленному политику не стоит показываться на людях в одежде модного дома, который обвиняют в расизме. А Харрис надевает вещи этой марки очень часто.
«D&G — это бренд, вокруг которого ведется много политических споров <…> Я бы предпочла отмечать бренды, которые выбирает Камала, и которые стоит поддерживать, а не говорить лишний раз о расистских, сексистских и гомофобных марках»», – написала на своей странице в Instagram создательница аккаунта «Гардероб Камалы».
В Инстаграме появился блог о нарядах вице-президента.
Пользователи сети с удовольствием тему поддержали и практически все согласились с автором поста.
В 2018 году модный дом разместил серию роликов, в которых модель азиатской внешности пытается есть традиционную итальянскую еду палочками и выглядит при этом, мягко говоря, глуповато. Во время видео голос за кадром отпускает едкие замечания.
Китайцы сочли это оскорблением и обвинили D&G в глумлении над их культурой. Причем обиделись китайцы настолько сильно, что модному дому пришлось отменить показ в Шанхае.
Еще раньше волну возмущения в Китае вызвала реклама, снятая D&G на улицах Пекина. На фотографиях наряду с моделями запечатлены обычные горожане, причем одеты они довольно скромно. В адрес бренда посыпались обвинения в том, что китайскую столицу изобразили бедным городом.
Петренко Ігор
Автор аналітичних статей та інтерв'ю про українську політику і культуру. Активний учасник Революції Гідності. Цікавиться новинною журналістикою та геополітикою. Зі Svoboda.ua з початку заснування.