Четверг, 28 марта, 2024
19.02.2021

Марсоход NASA передал первый снимок планеты

Марсоход Perseverance, который успешно приземлился на Красной планете, передал ее первое изображение. Видео с поверхности Марса поделилось NASA.Первый снимок Марса, сделанный ровером Perseverance

Снятые американским ровером кадры агентство опубликовало в Twitter.

Успешную посадку марсохода в центре управления полетами встретили громкими аплодисментами.

Сближение Perseverance с поверхностью планеты длилось около семи минут. Каждая операция и действия были автоматическими. Чтобы уменьшить скорость полета, марсоход раскрыл парашют. Посадку ровера транслировали в прямом эфире.

Все задачи Perseverance так или иначе связаны с освоением Красной планеты. Основная миссия — найти на Марсе следы бактериальной жизни. Аппарату предстоит взять образцы грунтовых пород и провести необходимые анализы.

В Бременском университете выяснили, что существуют способные жить на Марсе бактерии. Недавнее открытие немецких ученых позволит создать на планете системы жизнеобеспечения для людей.

Сорока Аліна

Закінчила факультет журналістики Львівського державного університету імені Івана Франка. Почала працювати в газетах на Прикарпатті, потім - у Львові. Згодом доєдналась до команди Svoboda.ua.