Суббота, 20 апреля, 2024
04.03.2021

Ученые обнаружили микроорганизмы, которые способны выжить в космосе

Некоторые микроорганизмы действительно способны выжить в космосе. Исследование проводили ученые РФ.

Исследование проходило десять лет и было организовано в рамках экспериментальной работы «Тест». На внешней стороне Международной космической станции высадили микроорганизмы. Ученые тщательно следили за их жизнью и установили, что подопытные покрылись сложной оболочкой, которая на Земле не появляется. Это было сделано для защиты важных систем.

Речь идет о микроорганизмах, выделяющих метан. Они живут в пищеварительном тракте человека, на свалках и в сточных водах. Эти организмы отличаются способностью переносить длительный полет в космическом пространстве. По словам ученых, сформирована доказательная база наличия у подопытных защиты внутренних структур от негативных воздействий в неблагоприятной к росту среде. Научную работу провели для получения более точных данных о микроорганизмах, которые могут обитать на других планетах.

Сорока Аліна

Закінчила факультет журналістики Львівського державного університету імені Івана Франка. Почала працювати в газетах на Прикарпатті, потім - у Львові. Згодом доєдналась до команди Svoboda.ua.