Евгений Найштетик: более чем год никто из моей семьи не заболел
Евгений Найштетик
С самого начала пандемии мы в семье выбрали стратегию максимально возможной изоляции до того момента, пока не сможем создать устойчивый иммунитет вакцинацией.
А ещё с самого начала мы носили маски, невзирая на глупости о том, что вирус может просочиться, а так же на шарахания с рекомендациями CDC и прочих международных организаций.
В итоге за более чем год никто из моей семьи не заболел.
7 контрольных тестов подтверждают, что несмотря на множественные контакты с заболевшими, гигиена сработала отлично.Что касается вакцины, то как ветеран вакцинной индустрии, могу с уверенностью сказать, что до конца года все вакцины, которые будут появляться на рынке будут сомнительными и с точки зрения самих продуктов, и с точки зрения производственных мощностей.
Но, это не означает, что я не вакцинирую себя и всю нашу семью. Постоянное осознание угрозы и ограничение передвижения — значительно хуже, чем самый ужасный риск от любой из существующих вакцин для здорового человека. И это объективно.
Другое дело, что вакцинация должна решать обе упомянутые выше проблемы.
Вакцина должна быть эффективной и должен быть некий «вакцинальный паспорт», дающий право передвигаться через карантинные ограничения.
В этой связи у меня не так вопрос к вакцинам (даже к худшим из них), как к нашей бюрократии, которая должна подписать некий международный договор о признании подобных документов.
Коломієць Ганна
Випускниця Інституту журналістики КНУ ім. Т.Шевченка. До 2022 року працювала редакторкою стрічки новин в міжнародному інформаційному агентстві. Спеціалізується на висвітленні подій суспільно-політичної тематики, а також новинах міжнародної політики. В команді Svoboda.ua з січня 2023 року.
