Суббота, 20 апреля, 2024
15.03.2021

Ученые назвали дату апокалипсиса

Американские ученые NASA вместе с японскими коллегами из Университета Тохо провели исследование и вычислили точную дату конца света. Результаты работы представлены в научном журнале Nature Geoscience.

Светила науки пришли к выводу, что солнечная радиация полностью уничтожит атмосферу Земли через миллиард лет. Таким образом, все живое на планете прекратит свое существование в 1 000 002 021 году. Причиной конца света, согласно выводам ученых, станет испарение всего кислорода в атмосфере. Чтобы удостовериться в точности своих расчетов, исследователи проводили их заново 400 тысяч раз. Не исключено, что апокалипсис наступит раньше, учитывая пагубное влияние человеческой деятельности на планету.

В Пулковской астрономической обсерватории ранее рассказали об опасности самого большого и быстрого астроида, который приближается к Земле. Речь идет об астероиде 2001 FO32, который пролетит на максимально близком расстоянии от планеты 21 марта. Но, по оценке специалистов, это не представляет угрозы.

Петренко Ігор

Автор аналітичних статей та інтерв'ю про українську політику і культуру. Активний учасник Революції Гідності. Цікавиться новинною журналістикою та геополітикою. Зі Svoboda.ua з початку заснування.