Пятница, 24 сентября, 2021
Новости
28.07.2021

Для учеников 1-4 классов изменят систему оценивания

Министерство образования и науки утвердило методические рекомендации по оценке результатов обучения учащихся 1-4 классов учреждений общего среднего образования.

Об этом сообщает пресс-служба министерства.

«Одним из ключевых изменений в оценке является подход к выражению оценки. На замену обобщенной балльной оценке учебных достижений учащихся по предмету/курсу предложено использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения ученика/ученицы по предмету изучения, интегрированному курсу, которая кроме оценочного суждения о достижении может еще называть и уровень результата обучения», — говорится в сообщении.

Так, рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Вербальную и уровневую оценку можно выражать как устно, так и письменно. Уровень результата обучения рекомендуется определять с учетом динамики его достижения и обозначать буквами — «начальный» (Н), «средний» (С), «достаточный» (Д), «высокий» (В).

Результаты оценки личностных достижений учащихся в 1-4 классах рекомендуется выражать вербальной оценкой, объективных результатов обучения в 1-2 классах — вербальной оценкой, в 3-4 классах — или вербальной или уровневой оценкой по выбору учреждения образования.