Вторник, 07 декабря, 2021
Здоровье
29.10.2021

Бренд ikoo провел благотворительный бранч «Здоровая и счастливая»

26 октября компания «Адамантика» и бренд ikoo провели образовательный бранч Breast Cancer Awareness «Здоровая и счастливая», приуроченный к «розовому октябрю», который во все мире считается месяцом борьбы с раком молочной железы. Главная цель мероприятия — рассказать о проблеме РМЖ в Украине и мотивировать украинок не забывать о важности самообследования и регулярном посещении маммолога. 

Специальным гостем мероприятия стала Кэтрин Холливелл — основательница немецкого бренда продуктов и аксессуаров по уходу за волосами для современных женщин и девушек ikoo. Женщина рассказала о своем опыте болезни, ведь в 2019 году она перенесла рак молочной железы и вышла из диагноза победительницей. Именно личный опыт мотивировал Кэтрин стать примером для тех, кто находится на этапе лечения, а также помочь всем женщинам сохранить свое здоровье. Так родилась инициатива бренда ikoo, которая ежегодно проходит октябре и называется Breast Cancer Awareness. Эта кампания реализуется во многих странах, где представлен бренд.

На бранче Кэтрин рассказала о своем уходе за волосами после химиотерапии с помощью продуктов ikoo. В этот период она задумалась об уходе за кожей головы. Так родились новые продукты бренда – скраб-пенка с морской солью и скраб-пенка с коричневым сахаром. После этого команда ikoo создала дневную и ночную сыворотку для кожи головы Scalp Serum. Эти продукты направлены на восстановление кожи головы, чтобы волосы росли быстрее и качественнее. 

Также на мероприятии выступила врач-онкомамолог Елена Датиенко, которая рассказала о важности своевременного обследования, поделилась статистикой заболеваемости и рассказала о причине, почему почти половина украинок с диагнозом рак молочной железы умирают, когда в мире уровень выживаемости составляет 95–98%.

Читайте такжеВ октябре Sleeper перечислит средства с продаж розовых вещей на поддержку онкобольных женщин

Своей личной историей победы над раком молочной железы также поделилась Екатерина Николенко. Два года назад она излечилась от РМЖ и сегодня мотивирует украинок вовремя проходить маммологический скрининг, чтобы предупредить или своевременно выявить проблему. 

Психолог Александра Чекмарева дала действенные и практические советы, как вести себя, если у кого-то из ваших близких обнаружили онкологическое заболевание. Она также рассказала об эмоциональных волнах, с которыми сталкиваются люди, узнав свой диагноз, и как их правильно проживать.

На мероприятии присутствовала представитель благотворительного фонда «Квитна» Елена Береговая, которая рассказала об инициативах и направлениях деятельности Фонда, акцентировала внимание на профилактике и своевременной диагностике заболеваний молочной железы и призвала всех присутствующих девушек в тот же день записаться к маммологу. 

Также состоялась презентация благотворительного Charity box, средства по продаже которого пойдут на борьбу с раком молочной железы в благотворительный фонд «Квитна». Кроме косметики качества люкс брендов с мировым именем, которая  поможет вам позаботиться о своих волосах и коже, в боксах каждый покупатель найдет скидку на обследование в Специализированном маммологическом центре, а также открытку с правилами самообследования от БФ «Квитна». 

В продаже благотворительные боксы появятся чуть позже, о чем мы обязательно сообщим. 

Напомним, ikoo – это немецкий бренд продуктов и аксессуаров по уходу за волосами для современных женщин и девушек. Все продукты имеют европейские сертификаты, защищающие права животных Peta и Cruelty Free. Главный месседж бренда: «Тебе не нужно соответствовать стандартам красоты, чтобы иметь хорошие волосы. Ты очаровательна. Ты неотразима. Ты – это ты. С ikoo».