Четверг, 16 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

Власть
11.11.2021

В Мининфраструктуры признали, что 90% подвижного состава УЗ годятся только на металлолом

Из 27 тысяч километров сети главных путей в срочном ремонте нуждаются 11 тысяч.

Подавляющее большинство подвижного состава Укрзализныци требует замены или ремонта. Об этом во время форума «Большая стройка: новая железная дорога» заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

«Степень износа подвижного состава – 90% поездов требуют замены или ремонта. Такая же ситуация с локомотивами. Электропоезда уже на 90% по сути просто металлолом. Инфраструктура в таком же состоянии. Провалы плановых ремонтов – с 2012 по 2020 год вообще почти ничего не происходило. Если говорить об электрификации, то в период с 2012 по 2020 год электрифицировано всего 23 километра. Мы в этом году делаем в два раза больше», — сказал он.

По словам министра, из 27 тысяч километров сети главных путей в срочном ремонте нуждаются 11 тысяч, кроме того, 53% железнодорожных путей не электрифицированы.

Напомним, «Укрзализныця» — акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, которые не подлежат приватизации. Украинская железная дорога обеспечивает более 80% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта.

По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая лишь железным дорогам Китая, России и Индии.



Наталя Півень

Випускниця факультету журналістики Львівського національного університету ім. І. Франка. Починала із роботи у регіональних ЗМІ. В команді Svoboda.ua з квітня 2022 року.