Воскресенье, 05 октября, 2025
Горячие новости

Заступник голови Державного агентства відновлення України Сергій Сверба купує квартири та віддає борги в кріптовалюті

ДБР оголосило підозру у розтраті майже 5 млн грн генеральному директору «Нижньодністровської ГЕС»

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

Киевские новости
04.02.2022

В Киеве ликвидируют маршрутки

В КГГА настаивают на том, что в ближайшее время в Киеве должно не остаться устаревших маршруток малой вместимости. С этой целью были ужесточены требования для перевозчиков – первый конкурс по новым нормам прошел в июне 2021 года. Какие изменения планируются и каким будет столица без этого вида транспорта, пишет Апостроф. 

Замглавы КГГА Константин Усов объяснил, что в июне 2021 года из-за несоответствия требованиям конкурсный комитет и Департамент транспортной инфраструктуры приняли беспрецедентное решение о недопущении к конкурсу 22 предложений из 35. Основными причинами недопуска назывались нарушение законодательства при подготовке пакетов документов – это свидетельствует о том, что перевозчик представил транспорт, не соответствующий нормам, установленным в качестве стандарта.

Следующий конкурс состоялся 10 декабря 2021 года, на котором перевозчикам предъявили еще более жесткие требования:

– вместимость транспортного средства от 60 мест;

– экологический стандарт Евро-5;

– отсутствие шумового и визуального загрязнения;

– водитель должен быть одет в униформу и общаться на государственном языке;

– салон должен соответствовать инклюзивности;

– в салоне должны быть датчики подсчета пассажиропотока, а также четыре видеокамеры с высокой четкостью изображения;

– в салоне на видном месте должна быть размещена информация о перевозчике и контактах для обращения граждан.

Между тем большинство из этих требований оказались неподъемными для перевозчиков, из-за чего на конкурс подали рекордно малое количество заявок.

Вскоре в КГГА анонсировали объявление нового конкурса. На него приглашали предпринимателей со всей Украины, которые смогут предложить столице крупногабаритные автобусы, отвечающие требованиям.

«На наш публичный призыв уже отозвался перевозчик с юга Украины, и по результатам последнего конкурса в Киеве появилось еще 29 больших 12-метровых полноценных автобусов класса Евро-5. Они скоро будут перевозить киевлян на трех маршрутах: 191, 417 и 573», – анонсировал Усов.



Коломієць Ганна

Випускниця Інституту журналістики КНУ ім. Т.Шевченка. До 2022 року працювала редакторкою стрічки новин в міжнародному інформаційному агентстві. Спеціалізується на висвітленні подій суспільно-політичної тематики, а також новинах міжнародної політики. В команді Svoboda.ua з січня 2023 року.