Пятница, 26 апреля, 2024
Новости
26.08.2020

Названы имена украинских деятелей, которые больше всего тратят на рекламу в Facebook

За первые 7 месяцев 2020 года украинские страницы в Facebook потратили на рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами или политикой, более $1,1 миллиона. Это при том, что официально избирательная кампания на местные выборы стартует лишь 5 сентября 2020 года.

Одна часть этих расходов приходится на официальные страницы политиков и их партий, а другая — на скрытую рекламу, прячась за абстрактными названиями, сообщает dubinsky.pro.

Посмотрим на лидеров:

Неудивительно, что лидером в части рекламы себя любимого стал Петр Порошенко, который потратил на продвижение в Facebook $52 тыс. Сумма солидная и самая крупная на текущий момент, хотя и уступает расходам с июня 2019 года по январь 2020 года, когда Порошенко заплатил этой соцсети сразу $100 тыс.;

Второе место заняла программа «Шустер LIVE», на рекламу которой было потрачено $39 тыс.: идет реклама гостей программы либо самого ведущего — Савика Шустера;

Тройку лидеров закрывает депутат Николай Тищенко, которому реклама в FB обошлась в $21 тыс. Он пытался разукрасить Киев своей рекламой, как кандидата в столичные мэры, но партия официально не выдвинула его, а поставила на Ирину Верещук.

Далее идет «Партии Шария», которая потратила на рекламу $19,8 тыс.

Пятое место занимает страница «Городок», которая за 7 месяцев потратила на рекламу в социальных сетях $17,8 тыс. Данная страница продвигает Днепровский городской совет и мэра — Бориса Филатова. А еще публикует рекламу партии «Пропозиція». Городок также «топит» потенциальных кандидатов на должность мэра Днепра — конкурентов Филатова.

Владимир Гройсман потратил на рекламу $32,5 тыс.: в январе-июле — более $17,5 тыс., 15 тыс. — за июнь-июль.

Издание «Обозреватель» за 7 месяцев потратило почти $16,5 тыс.

А вот «черная реклама» преимущественно направлена против Президента Владимира Зеленского. На нее потрачено более $30 тыс.

Второе место в этом списке занимает депутат Максим Бужанский, который является потенциальным кандидатом на должность мэра Днепра. Очевидно, что его больше всего боится Филатов и его окружение, потому тратится на антирекламу.



Коломієць Ганна

Випускниця Інституту журналістики КНУ ім. Т.Шевченка. До 2022 року працювала редакторкою стрічки новин в міжнародному інформаційному агентстві. Спеціалізується на висвітленні подій суспільно-політичної тематики, а також новинах міжнародної політики. В команді Svoboda.ua з січня 2023 року.