Суббота, 17 мая, 2025
Горячие новости

Чому українська ковбаса дорожча за італійську і як «відкатні» схеми «УкрХімТеху» нищать бізнес

Коли «фармацевтика» дорожча за совість

ЄС найближчим часом зосередиться на поставках зброї Україні

Наступні кілька тижнів визначатимуть, чи буде Україна надалі існувати – The Washington Post

Аферисти, що розповсюджують німецькі антиалергенні препарати, наживаються на бійцях ЗС

У декларації начальника управління міграційного контролю, протидії нелегальній міграції та реадмісії ДМС в Одеській області Андрія Морару виявлено ознаки незаконного збагачення.

НАБУ перевірить міністра Коваля через квартиру його тещі вартістю майже 18 мільйонів гривень

Хто допоміг втекти головному фігуранту справи про розкрадання грошей у Фонді держмайна Андрію Гмиріну?

Посольства в Києві закриваються, через загрозу масштабного авіаудару

Україна розробляла свій План перемоги, враховуючи можливу перемогу Трампа

Киевские новости
21.10.2020

В Киев прибыла колонна из 50 автобусов из Беларуси

«Киев получил 50 новеньких автобусов производства белорусского завода МАЗ. До конца года поступят еще 150 Эти 200 автобусов город приобрел на условиях лизинга», — говорится в сообщении КГГА.

Все прибывшие автобусы, 20 октября, уже вышли на городские маршруты.

В целом за последние несколько лет власти Киева, для обновления подвижного состава городского транспорта, закупили 139 новых троллейбусов, 65 современных трамваев и 307 новых автобусов. 200 из них приобретены на условиях лизинга.

Новые же автобусы имеют низкий пол, пандусы и специальные места в салоне для людей с инвалидностью. Автобусы оборудованы системой видеонаблюдения и навигации. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами. Эти машины соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

Из новых 200 автобусов 120 — длиной 12 метров и пассажировместимостью 106 человек. 80 автобусов — длиной почти 19 метров на 176 мест.



Сорока Аліна

Закінчила факультет журналістики Львівського державного університету імені Івана Франка. Почала працювати в газетах на Прикарпатті, потім - у Львові. Згодом доєдналась до команди Svoboda.ua.