Суббота, 27 апреля, 2024
блоги
10.12.2020

Павел Нусс: Для чего Путину и его украинским сателлитам сейчас необходимо поднимать информационный кейс

Павел Нусс

Еще раз для тех, кто не останавливается утверждать откровенную чушь разрастающихся по стране фирменных магазинов «ROSHEN». Так вот, запомните раз и навсегда, что количество фирменных магазинов эксклюзивных кондитерских изделий по стране в целом составляет 71 локаций/магазинов.

Не сотни и тысячи, о чем вам все эти годы вбивали в головы, а семьдесят один магазин по территории Украины.

При этом, к примеру, количество супермаркетов «АТБ» в Украине заходит за тысячу, а количество гипермаркетов сети «Эпицентр» 61 общей площадью более 1 млн м².

При этом всем, именно «ROSHEN» является одним из самых прозрачных и больших налогоплательщиков и меценатов в нашей стране, и, к огромному сожалению, именно корпоративный успех «ROSHEN» стал инструментом политической борьбы против Президента Порошенко не только внутренними политическими оппонентами, но и Кремлем.

Печально известный кейс «липецкой фабрики» стал одной из основных информационных торпед против Президента Порошенко, членов его семьи и команды, несмотря на то, что Петр Порошенко упорно старался выполнить обещанное и продать фабрику в Липецке, но лично Путин блокировал эти усилия — от прямого запрета потенциальным покупателям покупать до ареста фабрики, что сделало невозможным продажу вообще, после чего она была просто закрыта, а весь имущественный комплекс достался русским.

Для чего Путину и его украинским сателлитам нужно было и сейчас необходимо продолжить поднимать информационный кейс «ROSHEN»»?

Да все же просто — чтобы использовать эту историю для подрыва внутриполитических позиций Порошенко!!!

Оппоненты Петра Алексеевича прекрасно понимали и понимают суть вопроса и логику всех этих антиршеновских действий.

Так вот, с легкой руки Зеленского информационные нападки на корпорацию продолжаются, и этому есть объяснение — подорвать внутриполитические позиций Порошенко, как лидера общенациональной и парламентской оппозиции.

Чем это чревато?

Пострадает ли от этого «ROSHEN»? Сомневаюсь, учитывая увеличение продаж.

А вот международный инвестиционный имидж Украины, к сожалению, да.

Потому как никто не захочет заводить свой бизнес в страну и давать рабочие места людям, чьих президент в прямом эфире практически дает команду атаковать одну из крупнейший в восточной Европе украинских корпораций. Смачного.



Сорока Аліна

Закінчила факультет журналістики Львівського державного університету імені Івана Франка. Почала працювати в газетах на Прикарпатті, потім - у Львові. Згодом доєдналась до команди Svoboda.ua.

Теги: блоги